
Вот и довёл я подаренный мне когда-то CAP до летного состояния. Погода благодать — значит надо его испытать!

CAP вместе с, уже повидавшим ни один раз небо, потолочным Пайпер-ом!
Размах КАПа около 900 мм, эта версия получила несколько увеличенные по ширине элероны (что сказалось на общей площади крыла и на управляемости тоже). Мотор был поставлен 2217 от Turnigy. Вес пока не замерял.

Летал очень хорошо. Мощности мотора с избытком и это с аккумулятором 3S-2200. Думаю с более легким акком на 1500мАч будет еще веселее.
Второй полет — всё начиналось очень хорошо. Но на четвертой минуте полета в воздухе происходит «хлопок» — убираю газ и в мыслях проносится самое страшное (взрыв? чего?), но по том понимаю, что модель управляется и кое-как, но умудрился посадить.
Причина — разрыв моторамы, со всеми последствиями для капота и мотора. За первым шпангоутом модель совсем не пострадала.

Ну что ж… сделаем выводы о надежности китайских ARF-наборов и моторам в частности и запасемся терпением на ремонт!
Кстати, много полезной информации о радиоуправляемых самолетах можно почитать на Русском авиамодельном сайте SkyFlex Interactive.