История одного истребителя

Полетать на копии, для меня всегда было заветным желанием. Но реализовать, увы, это не так просто. И вот совсем недавно мне был подарен Алексеем Ефимовым (aka ALM) потолочный Me109. Конечно назвать это копией сложно — скорее это «псевдо-копия» или «около-копия» — да,
черты прототипа угадываются, но копийность далека от идеала. Но это и не главное, в полете модель — как настоящий истребитель: быстрая, маневренная. Вообще полеты на такого рода моделях — очень интересное зрелище.

Жаль, что недолго получилось полетать на этой «мешке». В одном из полетов, разогнав модель вниз, я с прискорбием наблюдал разрыв крыла и последующий неуправляемый штопор. От столкновения с землей фюзеляж переломило в двух местах.

А причиной такой аварии послужила недостаточная прочность конструкции — все таки небольшой уголок, сцепляющий консоли оказался недостаточно длинным — крыло лопнуло сразу же за ним.

Но не стоит заканчивать сей рассказ на минорной ноте — так как было решено стоить новый «Ме109». Пропорции те же. Лонжерон теперь из линейки практически по всей длине консолей крыла. Новая раскраска.

Появился пилот, приборная панель, воздухозаборник. В этой версии руль
направления стал рабочим (в прошлой его не было и мне этого не хватало).

Модель летает хорошо, но ей не помешал бы чуток помощнее мотор, тогда бойцовые возможности модели были бы выше.

Теперь на очереди советская авиации!

История одного истребителя: 2 комментария

  1. Какая разница? Конечно не копия… а «по мотивам» 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *