Як-1 — новый самолет в семействе боевых истребителей

Так как по началу было заложено в производство сразу два Ме-109 (о котором я писал ранее), а закончен только один из них — решено было недоделанный фюзеляж перекроить под другую модель. Пришлось поискать по альбомам подходящий прототип — чтобы фонарь переходил в кокпит как у «немца». И выбор пал на Як-1 (первых образцов).

Технология немного другая, нежели на Ме109. Здесь основой фюзеляжа  является пенополистирол EPS с прорезанными окнами и обклеенного по бокам полосками потолочки.

Крыло потолочное, с аналогичным как у «Мешки» управлением элеронами.

Раскраска почти «копийная»: бортовой номер №1 — на котором летал Герой Советского Союза Михаил Дмитриевич Баранов

Летает по истребительному — быстро, маневренно. Запаса мощности у мотора хватает с избытком (мотор 2212-08, винт 9х6Е)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *