Так как по началу было заложено в производство сразу два Ме-109 (о котором я писал ранее), а закончен только один из них — решено было недоделанный фюзеляж перекроить под другую модель. Пришлось поискать по альбомам подходящий прототип — чтобы фонарь переходил в кокпит как у «немца». И выбор пал на Як-1 (первых образцов).
Технология немного другая, нежели на Ме109. Здесь основой фюзеляжа является пенополистирол EPS с прорезанными окнами и обклеенного по бокам полосками потолочки.
Крыло потолочное, с аналогичным как у «Мешки» управлением элеронами.
Раскраска почти «копийная»: бортовой номер №1 — на котором летал Герой Советского Союза Михаил Дмитриевич Баранов
Летает по истребительному — быстро, маневренно. Запаса мощности у мотора хватает с избытком (мотор 2212-08, винт 9х6Е)